Для получения регистрации по месту пребывания в Самаре как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить временную прописку на ребенка для записи в гимназию или детсад, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают сделать прописку за 1000 - 4990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме прибыли собственника жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется штамп органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.08.2025